Мой CUB

Общей информации об этой легендарной модели в инете более че достаточно. Не буду заниматься ни плагиатом, ни тавтологией.
Мой CUB был привезен из Хабаровска в Подмосковье дальнобойщиком. Он раз в год, по весне привозил два каба. Один он оставлял себе, для езды на дачу и до работы летом и два продавал, что б окупить поездку. Один привезенный, а другой с прошлого сезона. Вот мне и достался с прошлого сезона. Хозяин, мужик грузный – 110-115 кг. Поэтому сразу, после покупки полтинника, тюниговал его до 72. Как он говорит, можно было покупать и 90, но это дороже чем 50 с тюнингом до 72. Меня 72 вполне устраивает, но я было хотел из спортивного интереса сотворить 90. И даже купил поршневую. Но оказалось:
1. Купил. В реальности она оказалась 82;
2. К ней надо еще и другой карбюратор, а какой однозначного мнения у народа нет. Подбирается опытным путем.
3. Нужна еще новая головка поршневой.
4. Нужен другой патрубок между карбом и двигателем.
Получается, что это не только дороже, но и рак мозгов для того, кто этим не занимался.
И я решил остановиться. Тем более, что мне достаточно и 72.

Купил я его в 2011 году с пробегом 12000. В конце сезона 2017 он пробежал 20000 без малого.
В 2012 я побывал в ДТП, сломал - ему переднее крыло, себе челюсть и 3 ребра. Ребра сами срослись, а челюсть и крыло ремонтировались по одинаковой технологии – проволочными скобами из осколков.
Это неестественная поломка.
Что в нем ломалось естественным путем. В 2015-м внуки мне в усмерть «забибикали» родной, 1998 г.р. аккумулятор. Держать нагрузку он отказался, хотя и заряжался до номинала. Как оказалось, его можно было восстановить если б я знал в каком месте высверлить дырочку и поставить «латочку». В нем между двумя банками сгнила перемычка, а ток сигнала (более 2-х ампер) добил её окончательно. Сопротивление её стало большИм и вся напруга падала на нем, когда подсоединялась нагрузка. С тех пор я поменял уже второй китайский аккумулятор. Первый сдох после недосмотра в неотапливаемом помещении зимой. Второй перезимовал в квартире с контролем заряда. Подзаряжал его пару раз.
И что «ломал» в нем я… Модернизировал багажники и перевел CUB на светодиоды. И, в связи, с этим изменил реле поворотов. Но это я подробненько изложил на сайте. Ссылки ниже.

На всевозможных форумах грибников, рыбаков и прочих мотолюбителей приходится отвечать на специфические вопросы по мототехнике. Т.к. моя компетеция в большей степени распространяется на электротехнику, поэтому и подборка моих настоящих или планируемых самоделок охватывает имеено эту часть в обслуживании мопеда...
...Но сначала хотелось бы показать фотографиями ради чего весь этот сыр-бор.

Вначале - сам "виновник торжества".

и спустя пару лет...


Его фотки:


Его "пестни":

... в его состав входят:
1. Зарядное устройство.
2. Всё о карбюраторе.
3. Светодиоды в стопаре.
4. Электронное реле поворотов.
5. Реле-регулятор.
6. Коммутатор.
7. Свечи.
8. Индикатор-тахометр.
9. Индикатор поворотов.
10. Мой Garmin.
11. Ходовые огни.
12. LED свет в фаре.
13. Его схема.

...ну и ради чего всё это затеяно...