Использование светодиодов в "стопаре" заднем "габарите" .

Начну с более простой конструкции - с замены лампочек накаливания на светодиоды.

Принято решение вместо лампы стопаря купить светодиодную ленту, порезать её и воткнуть в задний... плафон.
Стопарь у меня такой:

Как мы знаем индикация тормоза питается от аккумулятора, а габарит – от генератора через реле регулятор. В результате на габарит поступает напряжение, превышающее 12 В. Оптимальная величина этого напряжения, необходимая для зарядки аккумулятора, равна 14,3 В. Значит на каждый светодиод будет подаваться более 3,5 В вместо положенных 3 В, что более чем критично для диодов 5630 (5730).

Посему было принято решение: то что питается от аккумуляторабудет использовать светодиодную ленту. А для габаритов - уже зарекомендовавший себя в ходовых огнях LED COB.



Начал с того, что купил светодиодную ленту и этот СОВ.
https://goo.gl/okrNrW                 Лента 1м. (60 диодов, достаточно (48 надо) с запасом)           40 руб.
https://goo.gl/v2cAfa                   COB       100 руб
ИТОГО: 150 руб.

Лентой решил заполнить фронт плафона и боковые поверхности. Сверху и снизу никто смотреть не будет.
Для этого сделал выкройку поверхности пластика, на который буду клеить куски порезанной ленты (картинка кликабельна, можно скачать реальный размер).


После заполнения вот что вышло:

Осталось соединить проводниками, вклеить в плафон. Верх не заклеивал - никто сверху на мой стопарь смотреть не будет.
И еще: я отодвинул внутреннюю конструкцию от торцевой поверхности плафона миллиметров на 10. В результате и засветка равномернее и отраженка попадает вниз на будущий номерной знак.

и включить:

На фото не показан третий провод, фотографировалось во время испытаний на яркость, а потом переснимать было лениво.
Для законченности конструкции осталось найти патрон от штатной лампочки, припаять к нему выводы. Нашел, разбил, впаял.
Для удобства "втыкивания" вклеил в цоколь кусок шприца. Клей силиконовый.

Осталось обтянуть эту конструкцию термообжимкой что-б черный (корпус) не болтался и, в результате, не отвалился.

Итог:
Представить на фотографиях как меняется яркость свечения не представляется возможным. Ну не видит фотик того, что видит
глаз. На солнечном свету стопарь с включенными светодиодами и с лампой уходит в пересвет одинаково. В реальности светят
примерно одинаково, только лампа более точечно. Оценить силу света по плафону нереально. Он ушел в пересвет. Заценить можно по отраженному свету от стен "гаража".


Но не верьте другим подобным картинкам, если они сняты мыльницей на автомате. Фотоаппарат выбирает экспозицию нужную ему, а не вам. Я выставлял ручной режим, что б экспозиция была одинаковой на обоих кадрах. Это видно по ящику на заднем плане.
И еще, снято позже с экспозицией в минус. Видео результата можно посмотреть кликнув на это фото:

Следующий этап - использование светодиода в реле поворотов.