ИНДИКАТОР ВКЛЮЧЕННЫХ ПОВОРОТОВ

Для забывчивых, невнимательных и отвлекающихся за рулем (т.е. для таких как я сам) и придумана эта "дуделка". Я поместил её внутри фары параллельно моргающему индикатору поворотов.

Весь монтаж устройства размещается (и помещается) внутри корпуса наушника от старого советского телефона. Катушки разрываются посередине. В разрыв монтируется схема. Из картинки должно быть все понятно. После проверки, все заливается силиконовым клеем или эпоксидкой. Воском - не рекомендую. На жаре потечет и заблокирует мембрану.

Маааленькая хитрость моего "японца" - на индикатор поворотов подается напряжение полярности зависящей от направления поворота. Поэтому я был вынужден в разрыв проводов к наушнику "вклинить" мостик. Я воткнул КЦ407.


Рис. 1,2 - внешний вид.

Рис.3 - модель.
Рис. 4 - со свинченной крышкой.


Рис 5 - со снятой мембраной, то что на чертеже.

Еще добавлю: если не найдете с именно такой маркировкой - можно любой с сопротивлением 40-100 Ом.
При подключении обязательно соблюдать полярность. Монтаж сделан так, что маркировка на капсюле соответствует нужной полярности.