Схема электрическая и сильно принципиальная.

Поступает на форумах и в письмах много вопросов об электрике моего CUB-а. После безуспешных поисков в инете схемы электрической принципиальной на мой конкретный аппарат и полного разочарования результатами, вооружился тестером и "родил" эту, уже дополненную своими очумелыми идеями. На схеме сохранены оригинальные комплектующие. Цвет всех проводов соответствует фактическим и принятым японцами.
При желании рассмотреть (или напечатать) с большим разрешением - рисунок кликабелен.

Изменения и дополнения в схеме как результат моей очумелости:
1. Китайская пищалка для индикации поворотов вместо японской щёлкалки. Для её корректной работы ведено два диодика 4007.
2. Замена лампочек в поворотах на LED. Понадобилось выбросить родное реле поворотов (FR-2223)
и сотворить электронное.
3. Колхозинг стопаря и габаритов из LED-ленты. Не всем нравится, но это их личные проблемы. Я никого не насилую.
4. Замена лампы накаливания в фаре на двойную COB лампочку. Т.к. родная питалась переменным током, для этой (для устранения мерцания) сотворил выпрямитель-умножитель-стабилизатор.
5. Заменил лампочки накаливания в приборном щитке на подобные как в поворотах.
6. Вместо отсутствующего сигнала поставил жигулевский. Кушает 2А, но гудит... не постоянно же.

В результате сих извращений генератор CUB-а "облегчился" на 35W при движении днем и 60W ночью (а это 5А, однако). Поворотники и стопарь - еще 30W. При этом свет стал ярче и CUB заметнее.


В результате получилась такая схема (тоже кликабельная):